пятница, 8 февраля 2013 г.

мдоу детский сад №113 отзовы

Детский сад 100 - Детские сады Томска, отзывы о частных и платных детских садах в Томске, муниципальные, как попасть в МДОУ, Винни Пух детский сад - - Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 39 Адрес Говорова 4 Телефоны: 76-00-42 Схема проезда Отзывы - Детский сад 100 Если у Вас есть что сказать о Детский сад 100, обязательно поделитесь своим мнением сейчас. Мы не удаляем отзывы ни плохие, ни хорошие. Ваше участие абсолютно анонимно. Здесь Вы можете открыто обсуждать все проблемы. Андрей Симонович: А я не могу сказать совершенно ничего оскорбительного в сторону самого детского сада и соответственно сотрудников работающих с нашими детками... Атмосфера всегда доброжелательна, дети с радостью бегут в детский сад, администрация и коллектив с пониманием относятся к нашим проблемам. трудностям. Результаты воспитания и образования на высоком уровне.... поверте есть с чем сравнить...ЗАДУМАЙТЕСЬ и проанализируйте, соответственно сделайте вывод: 1). ЕЛЕНА!!!!-Слово хромает пишется через "о"; 2).Принцесса!!! - на все ваши грамматические ошибки смотреть страшно..(вам в помощь словарь Ожегова). 3).Семёну, Лере и мн. др.!!!!! кто не может дать ребёнку ничего сам - всегда будет обвинять детский сад, потом школу и учителей, потом институт если конечно с таким писсемизмом вы поднимите ребёнка до этого уровня и т.д. если сотрудники или администрация сада читает отзывы, я благодарен за воспитание моей доченьки... поклон вам , здоровья, терпения!!! Дата: 19.01.2013 Дарья: Вы в других садах, видимо, не бывали и не знаете, что там собирают деньги не только на канцелярию, но и на игрушки. Если Вас не устраивает что-то в муниципальном саду, идите в частный либо сдавайте деньги и обустраивайте группу в обычном. Если не нравятся воспитатели, идите и сами работайте!!!П.С для ПРИНЦЕССЫ:прежде чем кого-то обвинять в неопрятности научите себя грамотности!!!!! Дата: 13.12.2012 Зюзин Аортем: Николаева Татьяна Сергеевна самый лучший воспитатель на планете. Дата: 10.11.2012 ПРИНЦЕССА: Мой ребенок тоже ходит в этот садик.И я хочу сказать,что мне не очень нравится воспитатель Теущакова Ирина Александровна.Она совсем за собой не следит:ходит басиком,волосы не мытые,сама не моется.Можно же ведь как-то смотреть за собой.Такое ощущение что ей все равно как мы родители на нее смотрим.И заведующая не чего не предпринимает. Дата: 01.10.2012 ОЛЬГА: Мы тоже ходим в 100 сад мне нравится конечно бедноватый площадка не ахти. Заведующая на взгляд очень строгая, но одыкватная всегда поможет где надо. Воспитатели тоже нормальные. Кто пишет, что сад плохой сходите в ладушки дети всегда болеют, воспитатели специально открывают окна, дети слушают музыку (шансон) просто у меня подруга водит своего ребёнка туда и каждый день с ними там ругается. С детьми разговаривают ( ты с вою пасть закрой не ори) и это при родителях. Подруга молит бога чтоб дали гос. сад. Теперь выбирайте куда идти!!!! Дата: 11.09.2012 семен: Плохая заведующая,воспитатели,знаний никаких.Все плохо. Дата: 09.08.2012 Наталья: Дет. сад 100 очень хороший и заведущая очень добрая и отзывчивая женщина. Я сама ходила в этот дет. сад 20 лет назад и мой брат туда ходил. Теперь наше млпдшее поколение тула ходит. И восспитали там очень хорошие. Дорогие родители если Вас что-то не устраивает водите своих в дет. сад "Ладушки", в котором работают няньки с откурытой формой туберкулеза, может вам там больше понравится. Дата: 30.07.2012 мария: алина: В дет саду две Татьяны Сергеевны,одна из них к данному определению никакого отношения точно не имеет. можно точнее изложить свое мнение,так как у моего ребенка воспитатель именно татьяна сергеевна и она воспитатель от природы. кем вы не довольны?! Дата: 03.07.2012 Елена: Заведующая, методист, логопед, медсестра - вполне адекватные люди, всегда идут на конструктивный диалог. Воспитатель группы "Звёздочки" Ольга Павловна унижала, оскорбляла при всех моего ребёнка, выкручивала ему ручки, била по попе. Ребёнок её вспоминает с содроганием до сих пор, хотя не ходит в этот сад с октября 2011. Психолог пара к Ольге Павловне. Когда я попыталась разрешить проблему с её участием, не придумала ничего лучше, как сказать, что мой сын неправильно понял Ольгу Павловну. То есть, избиение попы и выкручивание рук можно понять как-то двояко. Дата: 27.06.2012 МАРИНА: Я не знаю как приводить своего ребенка сюда,я недавольна воспитателями,трудная заведующая,с ней не возможно договориться,очень непонятливая.НЕУЮТНО ЗДЕСЬ. Дата: 13.06.2012 марфа: по моему люди зажрались: то плачутся мест нет, то их сад не устраивает! не нравится, отдайте место другому ребенку(слабо?). а коллектив и заведующая замечательные. Дата: 13.06.2012 маша: Коллектив мне не понравился.Заведующая плохая.Дали путевку сюда,но я не хочу. Дата: 11.06.2012 степан: В саду очень неуютно и плохо.Воспитатели неграмотные,программу не знают,собрания не кудышные. Дата: 11.06.2012 Алина: лера: Плохой садик,игрушек мало,заведующая плохая.Ничего мне не понравилось. А вы скорей человек которого эта "плохая заведующая" не взяла на работу. Дата: 10.06.2012 Алина: маша: Очень плохой сад,у меня есть много притенций.Плохо дети едят,плачут.Воспитатели ни чем не занимаются с детьми,как в школу пойдем. Дата: 25.05.2012 Интересно, вы из группы то какой? Если из подготовительной,то вы просто клевещите, что чести вам не делает. А из двух старших, так ещё больше клевещите, там замечательные воспитатели , которые свою работу знают и программу дают в полном объеме. Судя по вашей "притенции" вы не понимаете даже что имеете ввиду. Дата: 10.06.2012 маша: Очень плохой сад,у меня есть много притенций.Плохо дети едят,плачут.Воспитатели ни чем не занимаются с детьми,как в школу пойдем. Дата: 25.05.2012 марфа: хороший садик.мой ребенок выпускается в этом году, так что претензий абсолютно никаких.воспитателям огромное спасибо.а про бедность надо не ныть, а реально помогать: где площадку обустроить, где в группе с ремонтом и игрушками помочь. Дата: 23.05.2012 владимир: Я очень недовольна садиком.Не понравилось мне,как-то плохо,неуютно. Дата: 23.05.2012 маша: сад не очень,игрушек мало,воспитатели плохие. Дата: 18.05.2012 лера: Плохой садик,игрушек мало,заведующая плохая.Ничего мне не понравилось. Дата: 16.05.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий