воскресенье, 10 февраля 2013 г.

есть ли прозрачные бреккиты на зубы

Хочу выразить огромную благодарность доктору Игорю Юрьевичу Малиновскому. Несколько лет я носил съемный про

Самые несчастные минуты в моем счастливом детстве - это минуты, проведенные в кресле стоматолога. Мои ощущения знакомы каждому, кто в советские годы лечил зубы. Да и потом, с появлением у нас, казалось бы, новой стоматологии, все было как-то "не так". Мои отношения с врачами вообще всегда строятся на доверии. Я ничего не понимаю в медицине, но я или сразу поверю врачу, или больше не приду никогда. Кажется, это было 2 года назад, я "сразу поверила ", так и начались мои отношения с Simpladent на Дмитровской и докторами центра! Изменилась моя улыбка, изменилось отношение к зубным врачам у моих детей. (Хотя не понятно, чего боялись дети, ни разу не сидевшие в стоматологических креслах моего детства). Теперь во всем, что касается лечения, протезирования, отбеливания, если доктор мне сказал, не надо чего-то делать - значит не надо, если он сказал: следует поступить так, а не иначе, значит, я так и поступлю. Спасибо вам всем за мою улыбку и за то, что в вашей клинике можно чувствовать себя, как дома.Отдельную благодарность хочу высказать администраторам центра! Очень приветливые и дружелюбные особы!

Хочу выразить огромную благодарность доктору Алекперову Роману Борисовичу! После имплантации в течении года доктор следил, как приживаются импланты. А через год поставил постоянные коронки. Полное ощущение, что это мои зубы. Спасибо Вам за Ваш профессионализм и золотые руки. Будьте здоровы, успехов Вам и счатья. Отдельная благодарность всегда доброжелательным и внимательным администраторам Светлане и Ирине.

Хочу выразить огромную благодарность Сегеде Ю.А. и Павликову М.А. Спасибо Вам огромное за мою улыбку.

Центр “Симпладент” наградил меня обворожительной улыбкой, которая изумляет всех вокруг! И этот ошеломляющий результат я получила всего за четыре дня.Все врачи клиники безусловно мастера своего дела. Советую ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ !!!!

Выражаю огромную благодарность Якову Захаровичу!Профессионал своего дела и просто врач от Бога!Очень рада,что обратилась именно в Вашу клинику.

Сегодня была только на консультации и уже хочу написать.Роботу не видела, но уже положительные эмоции есть.Благодарность в том что ведут себя доктора очень достойно, не бегают за тобой и не приговаривают, "зайка ну давай сделаем то , давай сделаем это"(как в некоторых, была ,видела) или не повторяют"у вас все так плохо, или нужно срочно". Объясняют внятно и говорят что и почему. Я точно запишусь и сделаю все что надо.

Хочу поблагодарить доктора Хомутова Сергея Александровича за замечательный результат моего лечения. Он, безусловно, профессионал своего дела, обладает твердой рукой и выдержкой в самые непростые моменты операции. Отдельное спасибо доктору Дорохову Константину Владимировичу за отличную коронку, я привыкла к ней всего за несколько дней. Теперь я могу улыбаться в полную силу! Также хочу подтвердить, что клиника исполняет свои гарантийные обязательства по имплантации.

Я еще в процессе имплантации, но все самое страшное уже позади. сказать,то я благодарна специалистам клиники - маловато для того, что они уже сделали,делают и еще предстоит сделать. Изначальное состояние было НИКАКОЕ. первой удар "взяла на себя" стоматолог-терапевт Анастасия Семина, которая лечила и лечила мои бедные зубы. Огромное ей спасибо за профессионализм, челочечность и небезразличие к чужой боли. Удивительное попадание в профессию, наверное, это и назывется призванием. это относится и к "моему" ортопеду Максиму Павликову, который с завидной регулярностью "поправляет" мои временные пластиковые коронки и вселяет в меня уверенность, что ничено непоправимого нет и быть не может. Ему еще предстоит заниматься моими обычными коронками в большом количестве. но я уже больше не боюсь, поскольку степень доверия к Максиму Александровичу безусловна. И мой имплантолог - Эмир Рамизович Омерелли, который хладнокровно и профессионально делает свое дело, но как он это делает! После многолетних хождений по мукам я долго не могла поверить, что можно ТАК работать, так качественно, терпеливои эстетично, без всяческих допусков и условностей - только наверняка, проверяя и перепроверяя самого себя, доводя все до ИДЕАЛЬНОГО. Поэтому все вживается сообразно установленным срокам (классическая имплантация с синус-лифтингом)и идет своим чередом. Спасибо.

Искренняя благодарность хирургу Вознюку Владимиру Александровичу и ортопеду Дорохову Константину Владимировичу.Они сотворили чудо!В Новогоднюю ночь я буду веселой и счастливой и смогу смеяться сколько угодно. У меня такие красивые зубки!Желаю всему персоналу этой замечательной клиники здоровья и благополучия. Вы нам очень нужны! 27.12.2012

Отзывы пациентов Ваше мнение важно!

Получить консультацию специалиста

САПФИРОВЫЕ БРЕКЕТЫ | Установка Сапфировых брекетов фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий