⁄ ⁄ ⁄
Все прекрасно знают – хочешь обратить на себя внимание потенциальных клиентов, потраться и организуй какой-нибудь конкурс. Для лучшего понимания пользы подобных мероприятий Константин Бакшт расскажет, в каких случаях целесообразно проводить конкурсы, какое направление им задавать, какие нюансы учитывать, и какая в результате от них польза.
Все еще надеетесь, что государство позаботится о вашей пенсии? Мечтаете в старости путешествовать по миру? Но даже не задумываетесь о создании собственного пенсионного капитала. Елена Красавина утверждает ― копить и инвестировать нужно уже сейчас.
Простые истины – в продажах мелочей не бывает, особенно в интернете, где клиенту в глаза не заглянешь и моментально на его настроение не отреагируешь. Андрей Гавриков тоже не изобретает колесо, но он считает, что в онлайн-маркетинге главное это общение с клиентом и понимание его текущих потребностей, а не продающие фишки.
Запомнить пароль |
E-xecutive - Лица сообщества | М
Комментариев нет:
Отправить комментарий